С 1 ноября 2022 года по программе «Орлята России» обучающиеся 3 А класса приступили к прохождение второго трека «Орлёнок – Эрудит». Целью данного трека является формирование интереса к научному знанию и положительного отношения к исследовательской и учебной деятельности. Были проведены 2 занятия.
Первое занятие «Кто такой эрудит?», его цель: формировать устойчивую мотивацию к получению новых знаний. Занятие началось с организационного момента, что обеспечивает психологическую подготовку обучающихся к работе. Оно сочетает в себе теоретическую и практическую части. Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. После просмотра мультфильма «Эрудит- Смешарики» дети с большим желанием были вовлечены в беседу «Кто такой эрудит?». Затем ребята разделились на команды для участия в интеллектуальной игре «Лото» и «Вопрос от эрудита» Дети проявили активность в этих играх. В игре «Вопрос от эрудита» ребята показали умение работать в группах, замечать ошибки других. Они познакомились с выдающимися учёными России и их достижениями.
Целью второго занятия «Я эрудит, а это значит…» являлось применение полученных умений и знаний в нестандартных ситуациях. Перед занятием при входе в класс дети получали листочек, на котором было задание: пример, ребус, загадка. Затем ребята объединились в группы. На данном занятии обучающиеся познакомились с разновидностью кроссвордов и решали их в своей группе. За каждый правильно разгаданный кроссворд группа получала конверт с секретом. Задания были не простые. Орлята отлично справились со всеми заданиями, пополнив копилку эрудита новыми качествами, которые проявили ребята во время занятия: смекалка, ум, знание, любознательность, внимательность, увлечённость, изобретательность, коммуникабельность, эрудиция.
Занятия прошли живо и интересно, дети чувствовали себя комфортно. Все поставленные задачи выполнены, цели достигнуты.
|