|
В настоящее время в начальной школе реализуется один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника — «Литературное чтение». Содержание литературного чтения приобщает детей к литературе как к искусству, обеспечивает благоприятные условия для практического включения ребенка в мир литературы, позволяет учителю развивать литературные способности, самостоятельную творческую деятельность, культуру речевой и читательской коммуникации. Успех урока литературного чтения зависит от того, какую задачу поставил учитель при изучении текста и как смог построить алгоритм освоения того или иного текста.16.02.2017г. в МОБУ Калтасинская СОШ №2 во в 2А классе прошел нетрадиционный урок литературного чтения "Авторские сказки".(учитель Хазиева Д.Г.).
Ребята приготовили театрализованное представление по книге Н.В.Носова "Приключения Незнайки и его друзей". В роли Незнайки выступил Вафиев Т. Ребята узнали о новых приключениях Незнайки и о том, как он учился сочинять стихи. Дети смеялись над словами, которые Незнайка сочинял в рифму, такими как "Пакля", "Бакля", "Дакля", "Макля" или "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный". Урок литературного чтения предполагает взаимное творчество детей и учителя, свободное обсуждение прочитанного. Одно из важнейших качеств урока литературного чтения — эмоциональность. Если учитель не затрагивает эмоциональную сферу детей, то урок превращается в формальные рассуждения о нравственности. Таким образом, можно сделать вывод, что от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.
| |
|
|
| | |